«Как дифференцированное ценообразование

помогает увеличивать доход на нестабильном рынке»

Онлайн-вебинар с экспертом
Как выживать предпринимателям на нестабильном рынке?
На вебинаре обсудим самые острые вопросы, с которыми сегодня столкнулись ритейлеры: у крупных торговых сетей замедлился рост.

Мы понимаем, что теперь это наша реальность, и нужно учиться в ней жить, поэтому поделимся опытом и расскажем о возможных решениях, которые помогут компаниям максимизировать свой потенциал на падающем рынке.
Мероприятие уже завершилось, но вы можете записаться в лист ожидания
на ближайшую дату, и мы оповестим вас о старте нового потока!
Программа:
Дифференцированное ценообразование: расскажем про наш опыт прохождения кризисов – что мы делали, чтобы не потерять деньги
Пошаговый пример изменения ценообразования для торговой сети: принципы разделения на ценовые зоны, ценовые корзины, клиентские группы, пример ценовых правил и ценовой архитектуры компании
Вебинар будет для вас полезен, если вы заметили в своей компании следующие тренды
  • Cнижение выручки и трафика в магазинах, снижение активности на сайте
  • Рост себестоимости
  • Изменение покупательского поведения
  • Изменение товарной матрицы: один поставщики уходят, другие приходят
  • Покупательская способность восстанавливается медленно, и, как следствие, выручка продолжает падать
Ведущий
Сергей Воробьев – бизнес-эксперт по ценообразованию. Управлял ценообразованием в ритейле в кризисы 2008 и 2014 годов, помогает ритейлерам как консультант в 2020 - 2022 годах.
15 лет опыта работы в ритейле по направлениям ценообразования, управления торговым пространством, оптимизации мерчандайзинга, планограммирования и маркетинга. Реализует проекты по оптимизации ценообразования в крупных розничных сетях. Помогает средним и крупным компаниям разрабатывать стратегии и тактики по расчету цен.
Проектный опыт ведущего
  • Магнит. 9 лет

    • Создавал систему оптимизационного ценообразования, активно используемую в сети до сих пор.
    • Строил стратегии и тактики ценообразования для роста бизнеса.
    • Cоздал систему управления маркетинговыми мероприятиями
    • Развил систему управления торговым пространством.
    • Реализовал пилотный проект по внедрению электронных ценников.
  • Агрокомплекс. 3 года

    • Выстраивал стратегии и тактики ценообразования.
    • Занимался оптимизацией ценообразования.
    • Выстраивал систему кросс-канального ценообразования.
    • Внедрил программу лояльности.
    • Выстроил аналитическое направление и развил систему отчетности в компании на базе BI-системы.
  • Консалтинговые проекты по внедрению оптимизации ценообразования. 3 года
    • Реализовал проект по оптимизации ценообразования в топ-3 аптечной сети России, добавив ей 11% валовой прибыли.
    • Ведет в качестве бизнес-эксперта проекты в DYI-ритейлере, сети товаров для животных, FMCG-компаниях.
Отзывы о спикере