Мастер-класс для коммерческого директора торговой сети: "способы получать больше дохода в категориях через ценообразование"Коэффициент эластичности спроса – один из основных показателей для ценообразования. На какой части ассортиментной матрицы можно заработать больше, а где, напротив, необходимо снизить цены, чтобы завоевать покупателя. Вебинар о том, как правильно определить, использовать, улучшать выручку с помощью этого инструмента.
План:
- Определим место ценообразования в вашей компании
- Оценим его текущую эффективность
- Покажем, как определить потенциал от ценообразования в вашем коммерческом подразделении
- Покажем на примерах, какие бизнес-задачи можно решать через ценообразование
- Разберемся с понятием «эластичность», а также раз и навсегда поймем как её правильно использовать
- Сформируем пошаговую инструкцию, как действовать, чтобы повысить эффективность работы с ценами
📍 Спикеры: Генеральный директор KeepRise Сергей Воробьев (15 лет опыта работы в ценообразовании), сооснователь KeepRise, коммерческий директор и бизнес-эксперт в области ценообразования Павел Ворошилов.