Как селлерам, торговым сетям и производствам автоматизировать свое ценообразование на маркетплейсахВебинар для всех сопричастных к маркетплейсам и небезразличных к ценообразованию. Обсудим, как работать с ценами в одном из самых сложных, конкурентных и неоднозначных
каналов продаж.Для кого вебинар?📍
Селлеры, от которых требуется быстрая реакция на изменения площадки и конкурентов.
📍
Торговые сети, сталкивающиеся с проблемой перетока клиентов
📍
Производители, которые управляют маркет-плейсами как отдельным дистрибьтором
Затронем проблемы:- Out-of-stock
- Оптимизации ценообразования
- Регулярного пересчета unit-экономики
- Большого времени на поддержание карточек
- Личностных скидок и нерегламентированных цен на маркетплейсах.
- Потери клиентов в онлайн-каналах.
- Превращения магазинов в шоурумы.
Об этих и других проблемах, расскажем на вебинаре. Поделимся результатами нашего большого исследования, расскажем много полезного о возможностях ценообразования на маркетплейсах и поделимся нашим решением.План вебинара:
- Развитие маркетплейсов как канала продаж (Данные и статистика)
- Проблемы и боли на маркетплейсах
- Селлеры, производства и торговые сети: возможные решения
- Ответы на вопросы
📍 Спикеры: Евгений Попов, маркетолог компании KeepRise, несколько лет опыта в ценообразовании, работал с B2C и B2B ценообразованием, участвовал в создании "Ценообразовательного Ликбеза", провёл несколько десятков встреч с экспертами и бизнесменами, с целью определить проблемы предпринимателей в ценообразовании.