«Оптимизация ценообразования в ритейле. Пошаговое руководство»

Двухдневный практический онлайн-интенсив
Мероприятие уже завершилось, но вы можете записаться в лист ожидания
на ближайшую дату, и мы оповестим вас о старте нового потока!

Содержание интенсива

Кому будет полезен интенсив

  • 1
    Категорийному менеджеру
    Расскажем, как за счет ценообразования и без длительных временных затрат быстро выстроить регулярную работу по поиску дополнительного дохода в категории
  • 2
    Менеджеру по ценообразованию
    Поможем подготовить собственные инструменты анализа и покажем на примерах, как учитывать факторы, которые нельзя оцифровать и переложить в Excel.
  • 3
    Бизнес-аналитику
    Пошагово пройдем оптимальный путь анализа переоценок и ценообразования, чтобы находить больше инсайтов и тратить на это меньше времени
  • 4
    Менеджеру продуктов
    Объясним, как определять цены на товары с разной себестоимостью для различных каналов продаж и при этом не допускать каннибализации спроса между ними.
  • 5
    Руководителю коммерции в торговых сетях
    Дадим пошаговый алгоритм для анализа слабых мест ценообразования в сети. Расскажем, какие меры в зависимости от уровня развития компании помогут нарастить валовую прибыль на 3% и более уже через 3 месяца.
  • 6
    Директору по маркетингу
    Расскажем на примерах об основных задачах, которые решает ценообразование. Дадим пошаговый алгоритм действий, который поможет повысить отдачу от процесса ценообразования и добиться роста доходности сети более, чем на 3%

Программа первого дня

Программа второго дня

Как проходит процесс обучения на интенсиве

Занятия
Все занятия проходят в режиме живого онлайн-общения с экспертом. Вы можете задавать вопросы или просить дополнительные объяснения.
Практика
Весь теоретический материал сопровождается практическими материалами с проверкой и обратной связью.
Совместная работа
На практическом блоке участники интенсива смогут совместно поработать над своими политиками ценообразования. Это позволит найти дополнительные инсайты о ценообразовании в вашей сети.
Общение и сопровождение
В закрытом канале в мессенджере участники интенсива смогут обсуждать задания, получать помощь от эксперта и коллег.

Что вы получите в результате обучения

Вы узнаете, как отличать различные типы ценообразования, когда и какой тип использовать. Познакомитесь со способами управления процессом: от издержек, рынка, бизнес-правил и спроса. Получите понимание о доступных на рынке инструментах для управления ценами. Узнаете, как они внедряются, используются и выбираются.
Покажем, как внедрить дифференцированный подход к ценообразованию в вашей сети. Расскажем, что такое ценовые корзины и ценовые зоны, зачем они нужны и какую пользу приносят бизнесу. С нашей поддержкой вы сформируете ценовые зоны и ценовые корзины для своего бизнеса.

Дадим инструменты для расчета эластичности и кросс-эластичности. Покажем, как ими пользоваться и рассчитать эластичность товаров.
На интенсиве вы получите инструменты для определения конкурентной стратегии. Вместе с участниками интенсива потренируетесь в поиске баланса между конкурентоспособностью и инвестициями в маржу.
Все теоретические знания вы сможете отработать на виртуальных данных других сетей. Это поможет избавиться от страха совершить ошибку, сделав неверные расчеты. С помощью домашнего задания сможете отработать приобретенные навыки уже на данных своей компании, а опытный наставник проверит ваши работы.
Интенсив – это не только индивидуальная практическая работа. Это «проверка на прочность» разработанной вами ценовой политики, её шлифовка в парной работе с другими участниками курса.

Автор и ведущий

Сергей Воробьев
Руководитель и основатель KeepRise
12 лет опыта работы в ритейле по направлениям ценообразования, управления торговым пространством, оптимизации мерчандайзинга, планограммирования и маркетинга.

Реализует проекты по оптимизации ценообразования в крупных розничных сетях. Выстраивает аналитические направления по ценообразованию в розничных торговых сетях и дистрибуторах. Помогает средним и крупным компаниям разрабатывать стратегии и тактики ценообразования.
Проектный опыт ведущего
  • Магнит. 9 лет

    • Создавал систему оптимизационного ценообразования, активно используемую в сети до сих пор.
    • Строил стратегии и тактики ценообразования для роста бизнеса.
    • Cоздал систему управления маркетинговыми мероприятиями
    • Развил систему управления торговым пространством.
    • Реализовал пилотный проект по внедрению электронных ценников.
  • Агрокомплекс. 3 года

    • Выстраивал стратегии и тактики ценообразования.
    • Занимался оптимизацией ценообразования.
    • Выстраивал систему кросс-канального ценообразования.
    • Внедрил программу лояльности.
    • Выстроил аналитическое направление и развил систему отчетности в компании на базе BI-системы.
  • Консалтинговые проекты по внедрению оптимизации ценообразования. 3 года
    • Реализовал проект по оптимизации ценообразования в топ-3 аптечной сети России, добавив ей 11% валовой прибыли.
    • Ведет в качестве бизнес-эксперта проекты в DYI-ритейлере, сети товаров для животных, FMCG-компаниях.
Отзывы о спикере