Забронируйте экскурсию
в идеальный отдел ценообразования
ОБ ЭКСКУРСИИ
В розничных сетях существует два основных подхода к управлению ценообразованием: в структуре компании либо выделяется специальный отдел, либо же этим занимаются категорийные менеджеры, совмещая другие обязанности – закупку товаров своей категории, управление ассортиментом и т.п.

Какой подход лучше подошел бы вашей компании?
На этот вопрос смогут ответить эксперты KeepRise
Кому подойдет формат экскурсии?
Генеральным директорам
Системная работа с ценообразованием позволит вам увеличить валовый доход торговой сети при том же объёме выручки и без отрицательного влияния на трафик в долгосрочной перспективе.
Финансовым директорам
Грамотное управление ценообразованием позволит вернуть упущенную прибыль на «длинном хвосте» товаров, а также компенсировать просадки по прибыли из-за глубоких акций и скидок
Коммерческим директорам
Ваши категорийные менеджеры не должны тратить время на расчет наценки в Excel, они должны быть стратегами и определять, на каких товарных группах растить товарооборот, а на каких — маржу и выручку.
Экскурсию ведет CEO KeepRise
Сергей Воробьев
  • 15 лет опыта работы в ритейле по направлениям ценообразования, управления торговым пространством, оптимизации мерчандайзинга, планограммирования и маркетинга;
  • Бизнес-эксперт по ценообразованию, управлял ценообразованием в ритейле в кризисы 2008 и 2014 гг;
  • Реализует проекты по оптимизации ценообразования в крупных розничных сетях. Помогает средним и крупным компаниям разрабатывать стратегии и тактики по расчету цен;
  • Консультирует и помогает ритейлерам с 2020 года;
  • После ухода иностранных игроков с российского рынка в 2022 году, стало понятно, что альтернатив западным решениям в области автоматизации ценообразования нет. В результате Сергей с командой разработал собственный продукт KeepRise, который соответствует международному уровню систем этого класса.
Что вас ждет на экскурсии
  • Минусы и плюсы разных форматов управления ценообразованием
    Обсудим плюсы и минусы децентрализированного и централизированного подходов, проведем между ними сравнение.
  • Категорийный менеджер: необходимые навыки и обязанности
    Обсудим место категорийного менеджера в общей структуре коммерческой организации, навыки и необходимые скилы, которыми должен обладать такой специалист, его зону ответственности и рабочие обязанности.
  • Отдел ценообразования: зоны ответственности и функции
    Разберем функции отдела ценообразования, его место в коммерческой структуре торговой сети, операционные показатели, на которые влияют специалисты данного отдела, а также инструментарий, который чаще всего используется в таких подразделениях.
  • Что выбрать: собственный отдел ценообразования или аутсорс?
    Сравним размер ФОТ отдела ценообразования и стоимость аутсорса услуг ценообразования: что выгоднее, в каких обстоятельствах лучше выбрать тот или иной вариант.