Блог KeepRise

10 советов и рекомендаций по модному ценообразованию для вашего бренда

Теория ценообразования Ритейл
У вас есть одежда, которую необходимо оценить? Ценообразование в сфере моды может быть непростым делом, но существует несколько различных методов, которые можно использовать для определения цены вашей линии. В этой статье мы рассмотрим три различных способа определения цены на одежду и факторы, которые следует учитывать при принятии решения. Неважно, давно вы находитесь в этой сфере, информация будет полезной, как для новичков, так и для зрелых компаний.
Для модельера знание цены на модную продукцию является жизненно важным. Существует несколько различных способов, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Мы рассмотрим три распространенных метода ценообразования на одежду: ценообразование на основе затрат, рыночное ценообразование и ценообразование на основе ценности. Мы также обсудим, когда каждый из них может быть наиболее подходящим.
  1. Определите базовую стоимость для каждого товара: Вы должны установить базовую стоимость для каждого товара в соответствии с вашей бизнес-моделью.
  2. Рассчитать себестоимость продукции: Анализ себестоимости очень важен, так как только при внимательном отношении к деталям можно сократить расходы. Некоторые аспекты затрат иногда упускаются из виду. Они имеют тенденцию недооценивать собственный труд, поэтому вычисляемая ими прибыль может быть завышенной.
  3. Добавьте процент наценки для учета розничной цены: Процент наценки для учета розничной цены, стоимость доставки и другие расходы также являются важными факторами. Рассмотрите возможность добавления дополнительного процента наценки для покрытия накладных расходов, не включенных в первые два этапа.
  4. Посмотрите, за сколько продаются аналогичные товары на таких сайтах, как eBay или Amazon, - установите соответствующие цены: Это даст вам представление о том, сколько стоят аналогичные товары на других сайтах электронной коммерции.
  5. Предлагайте скидки или акции, чтобы стимулировать покупку у вас, а не у конкурентов: Это одни из наиболее важных ключевых факторов, которые необходимо учитывать, если вы только начали свой бизнес или хотите эффективно работать с аудиторией.
  6. Учитывайте свою целевую аудиторию и ее бюджет: Хорошо знать свою целевую аудиторию так же важно, как и то, что вы делаете со своей продукцией. Ведь именно благодаря им вы развиваете свой бизнес с помощью своей продукции, не так ли?
  7. Определите ценовой ориентир для каждого стиля одежды, которую вы будете продавать: Определите модную ценовую планку для каждого вида одежды, которую вы собираетесь продавать.
  8. Сохраняйте последовательность - не стоит устанавливать на одну рубашку цену $15, а на другую - $20.
  9. Обязательно укажите стоимость доставки: Стоимость доставки важна для того, чтобы люди знали, за что они платят, прежде чем купить что-либо на вашем сайте или в вашем магазине.
  10. Включите фотографии одежды с соответствующим ценником: так покупатели смогут увидеть, что именно им предлагается, без необходимости просматривать исчерпывающий список, в котором цены четко не обозначены.

Как определить цену изделия из одежды?

Например, вы можете начать с определения себестоимости одежды, которая представляет собой сумму всех ваших производственных затрат. Затем эта цифра делится на два, чтобы получить оптовую цену. Затем оптовая цена умножается на два (или до 2,5 для учета налогов), чтобы получить розничную цену.

В заключение

Ценообразование на свою линию одежды - одно из самых сложных бизнес-решений. Существует множество стратегий ценообразования, которые можно рассматривать при продаже одежды через Интернет или в магазине, и все они имеют свои плюсы и минусы. Некоторые варианты включают в себя установление фиксированной цены, предоставление скидок в рамках промоакций или создание алгоритма, изменяющего цены в зависимости от спроса и предложения. Но вас беспокоит вопрос: какая стратегия сработала для вас лучше всего?
Автор: Karan Bose